Видео

Контекстная реклама

Часть 2

Сегодня делюсь замечательным видео, которое посмотрела у Дмитрия Догадина


E-mail маркетинг


Что такое лояльная почтовая рассылка и в чём её отличие от спама?

E-mail рассылка - самый мощный маркетинговый инструмент. Почему? Давайте рассмотрим, что у Вас есть сайт и имеется на нём какая-то информация текстовая, ауди или видео информация. Вы не можете полностью контролировать ситуацию. Посетители пришли, прочли, прослушали или посмотрели и ушли.

Совсем другое дело рассылка. У Вас остаётся подписной лист и вы можете общаться со своей аудиторией.

В чём разница между подпиской на рассылку и спамом?

Спам-это информация, которую Вы не заказывали. Неизвестно как полученные адреса, на которые потом рассылается реклама, та информация, которую Вы не заказывали.

Другое дело подписка на рассылку. Подписывается человек заинтересованный получить Вашу информацию добровольно. И вот здесь Ваша задача, как организатора этой рассылки, давать полезную информацию по заказанной теме и сформировать доверие к Вам, как автору этой рассылки. Самое главное это доверие. Вы должны каким то образом расположить аудиторию к себе.

Начнём с того, что прежде всего Вы должны привлечь внимание и поэтому название рассылки должно быть яркое, запоминающее и обязательно должно быть по теме рассылки. В названии рассылки должны быть интригующие вещи, которые привлекут внимание и заинтересуют аудиторию, которая ищет эту информацию.

Важно так же дать краткое описание рассылки. Надо смотивировать человека подписаться на Вашу рассылку, т.е. кратко описать те выгоды, которые он получит, подписавшись на Вашу рассылку. Так формируется подписной лист. И от того насколько будет полезен контект рассылки складывается отношение с подписчиком и доверие к Вам, как автору этой рассылки.

Бывает два вида рассылок:

1. Периодическая

2. Автоматическая серия писем.

Автоматическая, когда заготавливаете серию из 5-7 писем и они автоматически, через определённый промежуток времени, установленный Вами, идут к подписчику без вашего участия.

В них даётся определённая информация, которая имеет определённую цель. Или подготовить клиента к покупке продукта, или выстраивается доверие, но результат всегда нацелен на конечную цель реализации какого либо товара, либо какой- то информации. В конечном счёте извлечение прибыли.

"Успех - это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма." -Уинстон Черчилль




Бодо Шефер - Действуйте!!!




«Во всех делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме всё-таки один: желанье–это множество возможностей, а нежеланье–множество причин.» Эдуард Асадов.

Этот видео урок  посвящен удобному плагину для Google Chrome.  Вы наверное замечали, что в подписи к письмам иногда скапливается много ссылок на аккаунты автора в разных социальных сетях и этот список ссылок занимает очень много места и выглядит не очень красиво.
Автор урока Антон Рязанский

   Ссылка на плагин ( откроется в новом окне)
Нажимайте затвитить пост, для отправки статьи в Твиттер
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Digg I.ua Закладки Yandex Linkstore Myscoop Communizm Ru-marks Webmarks Ruspace Linkomatic Web-zakladka Zakladok.net Reddit delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
Затвитить пост!

Сетевой маркетинг 2.0






Вставляем фото в граватар




...Люди,изменившие жизнь...


Подумать о себе!

value="http://www.youtube.com/v/pDANgecbwfk&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1">


Ты-Предприниматель!




1 комментарий: