Инструменты on-line бизнеса



Инструменты он-лайн бизнеса от Googl: FeedBurner.

ПЯТЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОН-ЛАЙН БИЗНЕСА: FEEDBURNER.

Сегодня я хочу дать очень подробный пошаговый план,
как зарегистрировать  свой блог в сервисе http://feedburner.com/ ,
получить код подписки на ваш блог через e-mail,
код счетчика RSS-подписчиков обновлений блога, как установить счетчики
на блог и настроить их. После прохождения всех этих шагов вы получите
очень удобные инструменты для подписки на ваш блог и оценки статистики
своего блога и его подписчиков.
Шаг 1. Идем на http://feedburner.com/ и входим в свой аккаунт.



Шаг 2. Переключаем сервис на русский язык. Для этого жмем ссылку “Languages”

и выбираем русский язык:
Шаг 3. Вводим урл своего блога:




 Шаг 4.   Выбираем RSS или Atom и нажимаем "Next":

Шаг 5. Вводим название блога и после blogspot/ логин блога (латинскими буквами)
 - то что у вас стоит  на блоге до blogspot или оставляем так, как есть и
сохраняем его в отдельном документе Блокнота или Word для Шага 16 адрес
вашего фида (Ваш новый РСС-канал):

Шаг 6. Вводим ключевые слова, по которым вы будете позиционировать свой 
блог нажимаем "Next":



 Шаг 7. Выбираем какие галочки поставить  (либо оставляем как есть) и
нажимаем "Next":  


Шаг 8. Выбираем в меню закладку "Публикуй" и нажимаем на неё:

Шаг 9.  В левом меню выбираем пункт "Подписка на электронную почту",
жмём на него.
Потом в открывшемся окне выбираем русский язык:


Шаг 10.  Ниже на этой же странице если у вас Блог на Блоггере, выбираем 
Blogger, копируем весь HTML код в рамке и сохраняем его в отдельном 
документе Блокнота или Word. Этот код будет необходим дляШага 15.


Шаг 11.  Теперь выбираем следующий пункт в левом меню "FeedCount" и 
нажимаем на него:

Шаг 12.  Выбираем в визуальном редакторе цвет счётчика под тон вашего
блога, выбираем тип счётчика: Статический или Анимированный. Если у
 вас Блоггер, то выбираем окошке Blogger. После этого, получаем ваш второй
 личный Html код, который сохраняем в новый документ Блокнота или
Word, который необходим будет для Шага 15

Шаг 13. В административной части нашего блога в разделе
"Дизайн/Элементы страницы/Добавить Гаджет":


Шаг 14.  ... гаджет выбираем HTML/Java Script:


Шаг 15.  Вставляем HTML код из Шага 10. Потом повторяем Шаг 14 и вставляем 
код из Шага 12.

Сохраняем изменения в блоге. Теперь можно посмотреть нашу форму и
 счётчик на своём блоге.
Шаг 16.  На счётчике у нас пока ноль, т.к. на нём не отражены подписчики, 
которые пришли по старому каналу связи. Чтобы устранить эту ситуацию 
вводим новый RSS канал, который мы брали в Шаге 5.


Теперь всё готово!

ИНСТРУМЕНТЫ ОН-ЛАЙН БИЗНЕСА ОТ ГУГЛ: ГРУППА

Если у вас есть аккаунт на Google и есть почта Gmail, то вы можете в своём аккаунте создать Группу, нажав кнопку "Ещё" и выбрав раздел "Группы":


Создание Группы интуитивно простое: нужно выбрать Название, Описание и пригласить в неё участников. Группы можно создавать для бизнеса, для хобби или просто для общения...

Группа Гугл - это дискуссионная группа, это один из инструментов интерсетевого бизнеса. Её нужно использовать на все 100 %!

Как она работает?

Она работает, чтобы вам было понятно, как чат конференции: один пишет  в адрес названиегруппы@googlegroups.com, а получает вся  группа без исключения. Очень удобно в бизнесе, когда большая команда. Нужно только предварительно проследить, что новичок подключился к группе. А ненужного участника вовремя удалить, чтобы он не получал потом ваши секреты и новости.

В то же время не нужно каждому создавать свою группу, сразу, как у вас появился первый партнёр... Если вы отвечаете на ту же "Тему письма", то не нужно заново начинать письмо. Нажмите: "Ответить" - тогда под одной и той же Темой создастся целая цепочка писем на ту же тему.
  Активность в группе приветствуется!

Если вы считаете, что информация личная, то пишите человеку на его личную почту, а не в группу. Не нужно перегружать информацией группу. Будьте разумны, вежливы.
Группа Google - это не только рупор тренера, но и дисскуссионная группа для всех без исключения участников.

Используйте этот инструмент для вашего бизнеса!  



Как отвечать на задания посмотрите видео:



Сейчас немного о системе компани и  инстументах известных всем...  
О новых ресурсах для развития партнерского бизнеса в ИНМАРКЕТ.


Система компании
Система компании Инмаркет очень проста. Проще уже некуда...
Список
В любом бизнесе, в любом направлении для работы используется список контактов. У каждого из Вас есть список номеров телефонов в вашем мобильнике. У каждого из Вас есть знакомые. Внесите их в свой список. Составьте это список для построения Вашего бизнеса. Это анализ рынка. Это для того чтобы не держать информацию в голове. Нет списка, нет и бизнеса.


Все компании, работающие в сфере обслуживания и в сфере торговли, имеют списки своих клиентов. Это и Автосервисы, и магазины и банки и так далее. Если новая компания прямых продаж или производитель чего либо, выходит на новый рынок, он проводит мониторинг рынка и создает список потенциальных клиентов. Список тех предприятий или организаций кому бы они могли предложить свой товар или услугу.

Список составляем по четырём категориям:

1. Покупатели - это профессиональные покупатели, держатели различных карт. Те, кто никаким бизнесом не занимается, ничего не продаёт и не является чиновником, принимающим решения. Часто это «Дама - хозяйки», которых спонсируют мужья. ( У меня такие знакомые, точно есть)
2. Представители частного бизнеса.
3. Представители сетевого маркетинга
4. Чиновники - серьёзные люди.

С представителями каждой категории, нужно вести разный диалог. Им делаются каждому своё предложение.

Далее каждый из списков анализируется по системе (+, -,0)

Чтобы вести диалог с представителями всех перечисленных форм бизнеса, мы должны понимать специфику, того, чем они занимают и что для них важно, где у них слабые звенья. Тогда мы будем знать, что им предложить, чтобы укрепить эти звенья. А для этого нам надо стать профи во всём. Вот и получается, что без обучения никуда.

Занимаемся самообучением. Обмениваемся опытом при получении различных результатов. Как положительных, так и отрицательных. Анализируем.

Что такое технология цифр?
«Это умение просчитать свой бизнес. Это важно в любом бизнесе. Насколько востребован его бизнес. Насколько востребован его товар. Насколько удачно выбрано место и так далее. Просчитав технологию цифр, каждому человеку становится понятно, какую ему нужно проделать работы, чтобы получить желаемый результат.

Техника Телефонного Боя или коротко ТТБ это школа о том, как говорить, чтобы стать профессионалом за короткое время.

"Ни кого не уговаривайте. Дайте только информацию. Сделайте это профессионально. Необходимо безгранично верить в то, что Вы говорите".


Региональные страницы
Что это? Зачем? И что с ними делать?



Это ещё один инструмент. Его уже опробовали некоторые регионы. Получили хорошие результаты. Внедряем везде.

Указывая адрес такой страницы на своих визитках и сайтах, Вы создаете дополнительную рекламу продаваемому на рынке Инмаркет товару.

Региональная страница оформляется на бизнес месте, от имени города. Это всё равно, что оформить свой портал, только от имени не своего, а всего города. И даёте там информацию обо всех товарах и услугах, которые можно приобрести в Вашем городе. В каждом городе выбирается ответственный, по оформлению этой страницы. Инструкцию о том, как оформить такую страницу можно получить у координатора, Татьяны Холодилиной и в чате: ЧАТ - КООРДИНАТОРЫ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ССЫЛОК сокращённо ЦРС.

Создан ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ "РЫНКИ Inmarket ГОРОДОВ МИРА", на котором и будет размещаться информация о ЦРС по городам и регионам.

Адрес портала:   http://СRS-rynok.inmarket.biz/

Оформляем свои порталы и далее делаем ссылки на центральные региональные страницы. Информацию по этим региональным страницам планируется разместить на всех сайтах, тех партнёров, кто их имеет и продвигает идею Инмаркет. Таким образом, раскручивая локально свой район и город, Вы раскручиваете весь проект в целом. Ведь если партнер из Вашего города предлагает услугу по оплате мобильных операторов, то купить её могут не только жители Вашего города, но и других городов тоже. Здесь даже можно выбирать самые выгодные предложения на конкурсной основе. Это так же касается всех цифровых продуктов.

Первым шагом на пути по централизации и систематизации работы координаторов ЦРС - было обращение модераторов чатов Инмаркета, опубликованное в чатах.

ЦРС - это мощный инструмент для становления и развития системного бизнеса не только для вашего региона, но и для каждого из Вас лично!!!

Формы работы постоянно меняются и чтобы быть профессионалом, необходимо постоянно следить за информацией.!
Skype
Необходимо использовать этот Интернет ресурс. Вы ещё не знаете, что такое чат в программе Skype? Вот ответ.


Чат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.

Проще говоря, программы для общения в Интернете. К примеру, большинство партнеров Компании, на сегодняшний день использует программу Skype. Это ещё один инструмент, который наша Компания и я в том числе, применяем для быстрой передачи информации, как в голосовом режиме, так и при помощи печатного текста, там же можно проводить и конференции.

Это очень экономичный способ общения, так как Вы платите только за трафик интернет. Далее Вы можете разговаривать в режиме реального времени с любы человеком, у которого тоже установлена программа skype , сколько хотите. Вам лишь необходимо, если у Вас не предусмотрено в начальной комплектации к компьютеру, купить гарнитуру для голосового общения. И видео камеру, если Вы хотите ещё и видеть вашего собеседника. Проще купить камеру со встроенным микрофоном, тогда ничего не придётся одевать себе на головы во время разговора или «пихать» в уши. Лично у меня стоит именно такая камера с микрофоном. Очень удобно.

Именно в Skype - организованны чат группы. Группа включает 150 человек.
Темы самые разные.
Например: Чат - техподдержка;
Товары и услуги рынка Inmarket; Предложения заводов и фабрик;
ЧАТ - СЕТЕВЫЕ КОМПАНИИ на Рынке Инмаркет;
Рынок Инмаркет: вопросы – ответы;
ЧАТ - "Я хочу КУПИТЬ и КУПИЛ уже на Рынке Инмаркет!!!" И так далее.

Чтобы попасть в одну или несколько групп, необходимо, чтобы Вас кто - то из тех, кто в них находится, туда пригласил. С такой просьбой можно также обратиться к модератору данных чатов. Создателем и модератором многих чатов, является Татьяна Холодилина.

"Поскольку, мы все ученики в этом проекте, то и обучаемся всему сами. Учимся друг у друга. Мы все пришли из разных форм бизнеса и с разным уровнем подготовки. Тот, кто быстрее понял идею, помогает понять её другим. И это здорово! Мы друг друга дополняем."  Ольга Яценко.

Видео-инструкция по установке Skype. Часть1.










ON-LINE ИНСТРУМЕНТЫ

Как ускорить загрузку блога?

Скорость загрузки блога чрезвычайно важна для привлечения новых читателей. Если блог загружается слишком долго, то многие читатели могут просто покинуть его, даже не ознакомившись с его содержанием. Ниже приведено несколько советов, которые помогут ускорить загрузку блога и привлечь большее количество пользователей.

Сообщения.

Время загрузки блога может зависеть от того, сколько сообщений отображается на его главной странице. Это количество можно без труда изменить на вкладке Настройки
Форматирование. Советуем размещать на главной странице не более 10 сообщений.


Сторонние скрипты JavaScript и ссылки.

Для ускорения загрузки блога рекомендуем использовать только виджеты Google или Blogger. То же относится и к скриптам JavaScript и ссылкам. Однако если вы все-таки используете сторонние скрипты JavaScript или ссылки, размещайте их в нижней части блога. Так он будет загружаться намного быстрее. Если подобные элементы находятся на боковой панели, также размещайте их в ее нижней части.

Изображения и мультимедийные материалы.

Чем больше в блоге изображений, видео и других мультимедийных материалов, тем дольше он загружается. Однако подобные элементы очень важны для привлечения внимания читателей, поэтому ускорение их загрузки имеет особую значимость. Ниже приведено несколько советов, которые помогут повысить скорость загрузки мультимедийных материалов.

•Уменьшайте размер изображений или используйте эскизы, содержащие ссылки на полноразмерные изображения.

•Если вы используете сторонние изображения, загрузите их в Веб-альбомы Picasa через редактор сообщений Blogger.

•Если нужно отобразить большое количество изображений (например, из отпуска или с мероприятия), загрузите их в Веб-альбомы Picasa и разместите ссылку на свой альбом в сообщении или на боковой панели.

Другие предложения.

•Если в блог добавлены персонализированные таблицы стилей CSS, они должны располагаться в верхней части страницы.

•Самое важное содержание блога, которое сразу привлекает внимание читателей, должно загружаться как можно быстрее. Чтобы определить, какие элементы загружаются дольше всего, можно воспользоваться службойStopwatch. Для ее запуска введите URL своего блога в текстовое поле и нажмите Start StopWatch (Запустить секундомер). После этого служба Stopwatch откроет ваш блог во фрейме и зафиксирует время загрузки всех элементов на странице, включая изображения, видео, виджеты и т.д. Обратите внимание на те элементы, которые загружаются дольше всего, и измените их в соответствии с нашими предложениями.
Этими материалами поделилась Наталья Дьяконова

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Сегодня я впервые выполняла задания в школе. По ссылке вышла на страницу
    Инструменты on-line бизнеса

    прочитала и просмотрела видео. Спасибо! Все понятно. Приступаю к освоению этого инструмента...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Интересно, проверила свой блог на скорость загрузки. Пока все нормально, у меня блог молодой, а в дальнейшем это большая помощь. И маленькие нюансы но уменьшению изображения, и ссылки на большое, тоже очень интересно.

    ОтветитьУдалить