среда, 1 сентября 2010 г.

Участники Первого и Второго наборов Бизнес - Школы


Сегодня у участников  Бизнес-Школы есть уникальная возможность пропиариться на блоге школы!

Напишите в комментариях к этой статье:

- как вас зовут,
- из какого вы города, страны,
- где работаете или каким занимаетесь бизнесом, каких добились успехов,
- ваше хобби,
- в какой раз участвуете в тренинге,
- ваши личные цели участия в данной группе,
- от кого узнали о данной школе или из какого источника в интернете,
- добавьте что-то ещё хорошее о себе.

Вот так писала я о себе...

Доброго времени суток Всем! 
Я Наталья Кравцова. Живу и работаю на Дальнем Востоке Российской Федерации в г. Хабаровск.
Разница во времени значительная, многие из Вас еще не проснулись, а у нас полуденная жара!
Работаю я в отделе продаж Телекомпании СЭТ -Хабаровск - ТНТ.
А еще я партнер компании ИНМАРКЕТ в ранге директора.
Электронная коммерция - круг моих интересов и часть жизни.
Школа Павла Лапшина первый шаг освоения инструментов он-лайн бизнеса.
"Алфавит бизнеса Лоры Хлебниковой" выбрала сама, потому что увидела в ней опытного наставника, у которого стоит поучиться.
В моих планах стать наставником для своих партнеров и вести подобные обучающие курсы для новичков.
Перед тем как писать комментарий, убедитесь, что в настройках вашего профиля в почте добавлена ваша фотография. Тогда комментарий получится красивее.
А со мной вы можете познакомиться в разделе Об авторе



Представляю вашему вниманию участников 
                 1-го  и 2-го наборов!



 о себе пишет Сегей Качурин :

Обо мне
Я, Качурин Сергей  Викторович, 16.07.1962 года родился в далёком таёжном посёлке Мухен (тогда п. Тёплый) в районе им Сергея Лазо Хабаровского края.
Отец- тракторист (шофёр, все категории) в леспромхозе, мама – уборщица, это очень удивило деток партийных и профсоюзных функционеров, когда мы знакомились в самолёте доставляющем нас в «Артек».
Чтобы заработать денег после школьного выпускного устроился в пионерский лагерь рабочим по кухне под своим именем, а по трудовой мамы-пенсионерки мыл по ночам полы в столовой, днем с детьми вёл на пол-ставки фотокружок и секцию вольной борьбы. Родители детей были довольны и фотографиями и показательными выступлениями. Деньги 500 руб. (по тем временам 1979г. немалые) оставил маме и уехал в Иркутск.
А в 1982 году я с отличием (без единой четвёрки) окончил Иркутское пожарно-техническое училище МВД СССР (тогда ещё МЧС не было). Курсантом, за спасённые при помощи штурмовой лестницы и спасательной верёвки жизни ребёнка, его мамы, плюс инвалида без ноги и других, получил первую премию- 30 рублей.
После  выпускных торжеств, парада и незабываемого отпуска на Черном море начались будни начальника караула по тушению пожаров и ликвидации аварий и стихийных бедствий. Это была настоящая, мужская работа. Возвращаясь усталый с боевого дежурства я точно знал, что сделал всё, что мог в ситуациях где приходилось побывать. А бывало всякое…
После получения высшего юридического и политического образования в Ленинградском Высшем Политическом училище им. 60-летия ВЛКСМ МВД СССР, служил на разных должностях. Максимально старался принести помощь людям.
Главным своим достижением на службе считаю создание первого на Дальнем Востоке МЖК (молодежного жилого комплекса) для бойцов огненного фронта отряда, где служил тогда. Те, кто поверил в мои слова «Честь имею, за каждое слово - отвечаю», получили бесплатные квартиры в центре города Хабаровска.
Главным достижением в жизни считаю мою семью. Благодарен судьбе за встречу с моей женой Натальей и ,конечно, супруге за рождение сына и дочери! Благодарю родителей (мама 1926 г.р. сейчас живёт у меня) за подаренную мне жизнь!
На пенсии с 2004 года. Задумался над тем что оставить детям. Строю бизнес в команде Эдельстар  (http://edelstar.ru). Руковожу СПО – 249 в г. Хабаровске ул. Яшина, 40 оф.208 с 17.00 до 17.30  по будням тел 8(4212) 76-33-74, и 89145461325. Рад помочь всем и каждому. 
В другие будние дни подарю дисконтную персональную (по паспорту) карту «Клуба Умных Покупателей», которая действовать будет от Владивостока до Калининграда и по СНГ. У нас огромный выбор отваров и услуг.
От входа в дом и до постели,
С волос макушки и до пят,
Найдёте всё, что ВЫ хотели,
Иметь для взрослых и ребят.
         Или почти всё.  Подробнее о товарах узнать в офисе или на сайте:   (
http://edelstar.ru)

             В Вашем городе тоже есть Сервисные пункты обслуживания. Для оформления Дисконтной персональной карты высылайте паспортные данные, адрес регистрации и проживания плюс  телефон
Учусь бизнесу  у известного всем Владимира Довганя (с которым неоднократно встречался лично) в его аудио и видеошколе ПОБЕДИТЕЛЬ (http://vdovgan.ru). Начал осваивать интернет технологии в школе Лапшина Павла (http://ScholLapshinaPavla8).

Люблю путешествия. Семьёй в 2010 году побывали на Камчатке, а в июле этого года мы были в Краснодаре, Абхазии, на Таманском полуострове, в Анапе. Больше всего рад тому, что в Краснодаре смог встретиться с Павлом Лапшиным! Удивительный и интереснейший человек! Я Нас всех поздравляю с тем, что такая школа есть и мы можем в ней учиться. А привела меня в эту школу Кравцова Наталья через  общую знакомую. Спасибо тебе, Наташа!
Желаю счастья личного и здоровья отличного!
Сергей  Качурин
+79145461325

Становитесь ВСЕ скорее УМНЫМИ   ПОКУПАТЕЛЯМИ, не пожалеете!!!
 Cпросите меня как.

7 комментариев:

  1. Меня зовут Ольга Шпрейер. Я живу и работаю в Хабаровске. Переехала в Хабаровск два года назад из г. Тюмень. И первое время...когда меня спрашивали - Как далеко ты уехала и как ты там? Я отвечала - Посмотрите на 5000 купюру внимательно...ведь я именно там!!!
    Я сотрудничаю с компанией "Мэри Кэй Косметикс" в статусе Старшего лидера бизнес-группы. Обучаю консультантов организации собственного бизнеса, консультирую по вопросам ухода за кожей лица и тела, провожу обучения по теории и практике активных продаж.
    В свободное время люблю путешествовать, знакомиться с новыми людьми и получать новые знания и эмоции.
    В школу интернет-бизнеса пришла с целью изучить инструменты онлайн-бизнеса. Уверена в том, что за этими знаниями придут новые возможности самореализации.
    Об возможностях и перспективах тренингов этой школы узнала от Натальи Кравцовой - моей коллеги и подруги.
    Вот надо еще что-то добавить о себе хорошее...Стараюсь занимать активную жизненную позицию, учиться всему новому, считаю, что позитивный настрой - это уже половина успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Я Людмила Соловьева!
    Живу и работаю в г. Хабаровск, Российской Федерации.Партнером компании ИНМАРКЕТ в ранге - Директор я стала 2 года назад. Я очень хочу научиться работать в Интернет. Если о хобби - то это моя любимая дача и сетевой маркетинг.А еще продукция для здоровья и на здоровье - это тоже под моим пристальным вниманием. В тренинге участвую первый раз. Думаю, что не последний. В школу пригласила Наталья Кравцова.

    ОтветитьУдалить
  3. Я - Татьяна Салтыкова.Это мой первый комментарий на блоге Школы. Хабаровск - город в котором я живу и работаю, столица Дальнего Востока Российской Федерации.
    Я работаю главным бухгалтером строительной компании. Моя работа мне очень нравиться. Здесь я реализуую свои знания, умения и навыки, свои способности, анализировать и находить решения.
    Цель моего пребывания в школе - научиться ведению бизнеса через интернет, изучить инструменты он-лайн бизнеса, применять их на пути к финансовой независимости.

    ОтветитьУдалить
  4. Родилась я в Амурской области. Сколько себя помню, столько и живу в г. Хабаровске. Можно сказать коренная Дальневосточница. Окончив 10 класс, я поступила учиться на банковского работника, я так хотела и мне это нравилось. Затем меня направили на работу в Городское Управление Госбанка города Хабаровска. В 19 лет вышла замуж. Родила двоих самых лучших сыновей на свете. Поменяв профессию, более 10 лет работаю в сфере недвижимости. Работу свою люблю. Это моё! Кроме этого, последнее время меня очень стала увлекать работа в интернете.
    В школу Натальи с удовольствием пришла для поддержки в её проекте. Для того, чтобы правильно активировать портал Инмаркет и в составе участников школы раскручивать личный бренд и учиться электронной коммерции.
    Успехов желаю всем участникам Школы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, меня зовут Борис Юрьевич Макаров. Живу на Сахалине вот уже 30 лет. Индивидуальный предприниматель. Занимаюсь электронной коммерцией. Я партнёр компании Инмаркет в ранге Директора. Обучаюсь в ISIF- Международной Школе Инвестиций и Финансов, чтобы научиться ведению бизнеса через интернет, изучить инструменты он-лайн бизнеса. Свои знания применяю для развития очень перспективного бизнеса ИНМАРКЕТ. ИНМАРКЕТ - это мировой электронный дисконтный рынок , который только набирает обороты и за которым большие перспективы. Цель моего пребывания в школе - применять свои знания на пути к финансовой независимости. Обучаясь в школе Павла Лапшина понял, что общаясь с такими же как и я заинтересованными людьми можно сообща быстрее достичь поставленных целей. Поэтому я принял предложение Натальи Кравцовой продолжить своё обучение в её первом наборе и продолжить общение с неравнодушными людьми.
    http://makarovbu.blogspot.com/
    http://makarov.biznesextra.com
    http://MakarovBU.inmarket.biz
    Skype: borisUr2008

    ОтветитьУдалить
  6. Всем-здравствуйте!
    Меня зовут Зарывалова Светлана.
    Живу и работаю в Хабаровске.Прошла большую жизненную школу от учителя до web-предпринимателя.16 лет в сетевом маркетинге.Начинала первой несколько интернет-проектов.Результат-уже учусь у своих учеников.Это радует.Горжусь одной из них и поддерживаю Наталью Кравцову.Рада сотрудничеству и партнерству с активными,порядочными и искренними людьми.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем.
    Меня зовут Наталья Нуждаева. Живу на Украине в городе Днепропетровске. Я уже не работаю, не пенсии. Я партнер МЛМ компании и вот этот бизнес и хочу построить в интернете. Пока я не очень понимаю, как это сделать, но думаю, тренинг мне поможет разобраться.
    Пригласила меня на тренинг Наталья Кравцова. На тренингах я не первый раз, и с каждого тренинга черпаю что то новое и полезное для себя.

    ОтветитьУдалить