четверг, 7 апреля 2011 г.

Серьезный бизнес или хобби?


Сегодня мне задал вопрос Эльдар: "Если в интернете деньги могут зарабатывать только творческие люди, и люди с энтузиазмом, то почему многие дистрибьюторы МЛМ компаний утверждают, что бизнес может построить абсолютно любой человек?"


На что я ответила: "Эльдар, я понимаю слово творить, как синоним слову - Действовать. Творец, создатель, предприниматель, бизнесмен, все оттуда. Как возможно, ничего не делать и быть успешным? Желаю тебе заняться делом - это на самом деле - творческий процесс! 
Будь Творцом и Успех придет!"      А потом добавила в Skype: 
"Почему утверждают дугие? Не могу отвечать за них. Могу предположить, что свои слова не взвешивают, возможно считают так же как и я, но не придают значения точности выражения мыслей. Есть категория людей, которые только пришли в МЛМ, и спешат заработать любой ценой.
Такие редко бывют успешны!  МЛМ - серьезный Бизнес!"


А потом вспомнила, что на блоге в черновиках, хранится замечательный видеоролик, который просто необходимо посмотреть Эльдару!...



2 комментария:

  1. Большое спасибо Наталья!
    Этот ролик действительно во многом мне помог.
    Во-первых, очень правильно показана этика ведения бизнеса.
    Во-вторых, помогает поменять отношение к бизнесу и ответить самому себе на вопрос: "Что ты хочешь конкретно от того или иного бизнеса?"
    В-третьих, на что лучше сделать акцент и как правильно действовать, действовать, действовать.
    Почему я повторился? Потому что нужно вдуматься в значение этого слова. Не просто делать что-то, А СДЕЛАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльдар! Радуюсь твоим успехам! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить