суббота, 21 мая 2011 г.

Какое обучение интернет бизнесу выбрать?...

Ну, вот  и наступил момент, когда я , познакомившись с различными формами обучения в интернете, могу делать осознанный выбор и даже давать сравнительную характеристику и анализ.
За последний месяц получила десятка два предложений продвигать  всевозможные курсы и тренинги, вебинары и школы, обучающие успешности в интернет-бизнесе...

Что я думаю по этому поводу? О, хороший вопрос!
Многие новички, так же как и я в свое время начинают обучение в бесплатных школах, которых очень много в интернете.  Многие школы, поставили процесс обучения на высокий уровень, такие, как Школа Павла Лапшина, теперь в цифровом формате ( прежде практиковала обучение через группы Гугл), "Алфавит бизнеса" - Лоры Хлебниковой, и моя "Бизнес-Школа Кравцовой Натальи" использовали опыт Павла, обучали азам блогостроения  - своих партнеров- "чайников"...

Да, сам процесс обучения - увлекательное творческое действо, но увы  очень долго не приносящее ожидаемый доход.

И тогда, поиск информации через подписки, покупку дисков, курсов, ночные (бдения для дальневосточников) на он-лайн вебинарах и т.д...

Курс Кирилла Лейциховича для меня  был подвигом сроком в 4 месяца. 
Теперь я могу дать ему высокую оценку и рекомендовать другим!
Бесценный опыт авторов и ведущих курсов доступен мне теперь в цифровом варианте  и в полиграфии.

Но это теория, которую не каждый сможет реализовать на практике! А еще потребуются вложения в бизнес ( создание личных ресурсов, автоматизация рутинных процессов, раскрутка страниц  захвата и сайтов - воронок  потребует расходов финансовых и временных!).

Тринити - проект Владимира Беляева! Автор гарантирует сопровождение до получения результатов. Меня смущала стоимость обучения 16600 рублей!
А ведь еще расходы на хостинг, сайт, рекламу и т.д.

И, вот - Акция!!!  Хороший маркетинговый ход! Замечательная партнерская  программа!
Очень рекомендую, потому что  обучалась у Владимира на бесплатных курсах блогостроения.
И все-же!.. 
   Академия ПРАКТИЧЕСКОГО 
интернет- образования для      предпринимателей


   
http://incademy24.com/           Почему? Хороший вопрос!

 Кроме образования, получаете в подарок все сервисы и ресурсы, и иструменты для ведения он-лайн бизнеса! А еще возможность годовой и пожизненной лицензии + бесплатный режим пользования  для партнеров.
О причинах, почему именно академия я писала Здесь

1 комментарий:

  1. Спасибо, Наталья! Я тоже интуитивно поняла что МЛМ – бизнес с кампанией inWeb24 перспективен и интересен. И я стала партнёром. Главное, что не надо покупать никаких физических продуктов. Продукт кампании - лицензионное Программное обеспечение. Этот продукт нужен любому развивающемуся предпринимателю.

    ОтветитьУдалить