Часть 2
Сегодня делюсь замечательным видео, которое посмотрела у Дмитрия Догадина
E-mail маркетинг
Что такое лояльная почтовая рассылка и в чём её отличие от спама?
E-mail рассылка - самый мощный маркетинговый инструмент. Почему? Давайте рассмотрим, что у Вас есть сайт и имеется на нём какая-то информация текстовая, ауди или видео информация. Вы не можете полностью контролировать ситуацию. Посетители пришли, прочли, прослушали или посмотрели и ушли.
Совсем другое дело рассылка. У Вас остаётся подписной лист и вы можете общаться со своей аудиторией.
В чём разница между подпиской на рассылку и спамом?
Спам-это информация, которую Вы не заказывали. Неизвестно как полученные адреса, на которые потом рассылается реклама, та информация, которую Вы не заказывали.
Другое дело подписка на рассылку. Подписывается человек заинтересованный получить Вашу информацию добровольно. И вот здесь Ваша задача, как организатора этой рассылки, давать полезную информацию по заказанной теме и сформировать доверие к Вам, как автору этой рассылки. Самое главное это доверие. Вы должны каким то образом расположить аудиторию к себе.
Начнём с того, что прежде всего Вы должны привлечь внимание и поэтому название рассылки должно быть яркое, запоминающее и обязательно должно быть по теме рассылки. В названии рассылки должны быть интригующие вещи, которые привлекут внимание и заинтересуют аудиторию, которая ищет эту информацию.
Важно так же дать краткое описание рассылки. Надо смотивировать человека подписаться на Вашу рассылку, т.е. кратко описать те выгоды, которые он получит, подписавшись на Вашу рассылку. Так формируется подписной лист. И от того насколько будет полезен контект рассылки складывается отношение с подписчиком и доверие к Вам, как автору этой рассылки.
Бывает два вида рассылок:
1. Периодическая
2. Автоматическая серия писем.
Автоматическая, когда заготавливаете серию из 5-7 писем и они автоматически, через определённый промежуток времени, установленный Вами, идут к подписчику без вашего участия.
В них даётся определённая информация, которая имеет определённую цель. Или подготовить клиента к покупке продукта, или выстраивается доверие, но результат всегда нацелен на конечную цель реализации какого либо товара, либо какой- то информации. В конечном счёте извлечение прибыли.
"Успех - это способность идти от одной неудачи к другой без потери энтузиазма." -Уинстон Черчилль
Бодо Шефер - Действуйте!!!
«Во всех делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме всё-таки один: желанье–это множество возможностей, а нежеланье–множество причин.» Эдуард Асадов.
Этот видео урок посвящен удобному плагину для Google Chrome. Вы наверное замечали, что в подписи к письмам иногда скапливается много ссылок на аккаунты автора в разных социальных сетях и этот список ссылок занимает очень много места и выглядит не очень красиво.
Автор урока Антон Рязанский
Нажимайте затвитить пост, для отправки статьи в Твиттер
Сетевой маркетинг 2.0
Да, информации много, попозже зайду просмотрю поподробнее.
ОтветитьУдалить