вторник, 23 ноября 2010 г.

"Набираем обороты"!

Подводим итоги 3 этапа блогерского марафона!
«Наш блог-марафон с каждым туром приобретает всё новое звучание, всё ярче становятся его краски, всё интереснее звучат статьи и комментарии.

Великолепна идея руководителя 3-го тура, Натальи Кравцовой, познакомиться нам друг с другом )через города! Эта задача была по-сложнее, чем просто написать тематическую статью. Но настоящий лидер должен уметь всё! И чем трудней задача, тем сильнее рост» - выводы руководителя проекта - Лоры Хлебниковой.

«Уважаемые марафонцы 3-го тура!
Информацию о  4-ом Туре Марафона и о Правилах участия в нем вы можете почитать  на ресурсе http://nevonatali.mirtesen.ru/ 
Тема  статей 4-го Тура  объявляется свободной.
В воскресенье статьи публиковаться не будут.  Это день отдыха.
Дата выхода статей авторов (предварительная) размещена на сайте 
Первая статья выходит 22 ноября 2010 года.
Перед началом марафона тем, кто не зарегистрирован в соцсети «Мир тесен» - необходимо осуществить регистрацию.
Перед выходом статей надо отключить предварительную модерацию комментариев.
Встречаемся в «Мир тесен» и присоединяемся к http://nevonatali.mirtesen.ru/ .»

"Марафон блоггеров" - это сообщество блогеров, перед которыми стоит задача раскрутить себя и свой ресурс, 
стать более узнаваемым в паутине, под названием Интернет, повысить свой рейтинг в поисковиках, 
увеличить поток посетителей на свой блог и тем самым достичь цели, для которой они пришли в Интернет.

22 ноября.  Стартовал 4 этап МАРАФОНА блогеров!
Лариса Хлебникова  - Встряхни друга...? http://lakshmi-on-line.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html#comments
Пока Лариса собирает комментарии, я подвожу итоги 3 этапа.. 
Так случилось, что "уснул" мой основной рабочий компьютер, где  на рабочем столе стал недоступен мне файл, где в течении всего этапа я вела учет комментариев.
Но, ничего не случается просто так!...

Это мне была дана возможность зайти, в который раз на блог каждого участника, увидеть в который раз? ваши лица на фотографиях.. Вы, Ваши блоги, Ваши публикации стали для меня узнаваемыми, близкими и по своему дорогими! 
Спасибо Вам Всем, Друзья!!! Вы так славно потрудились, так много вложили сил, времени, души, знаний, умений, любви!

Ну, а теперь Я поздравляю Абсолютных Чемпионов:

Весь марафон "дышали им в затылок":


Следующая группа марафонцев:

Ну, и прошли вместе с нами  половину пути: 

Но, это еще не все!...
На начало 3 этапа Марафона несколько человек отказались участвовать по причине того, что тема им не интересна. Только потом я поняла, почему... просто они уже  раскрывали эту тему, выполняя задания школы. Это был стандартный подход. 
И, как же нам повезло, что нестандартный подход в начале марафона дал время на подготовку публикаций первым по списку участникам. Пока они "шлифовали" тексты, подбирали фотографии, записывали ролики,  Марафон набирал обороты!

Моя благодарность Алене Агаджанян (быстро обновила свою прежнюю публикацию, отчего ее любимый Обнинск стал для нас ближе и красивее).
Второй день участия в  одном этапе Марафона получили те, кто  свои прежние статьи по теме - представили  на дни, когда нужно было заменить выбывших или отстающих:

Бухара и Монреаль с Хамидом Гибадулиным


Бат-Ям и Рига с Маргаритой Фукс,


Самара и город мечты - Париж с Ольгой Фрыгиной




Москва ... и  Москвичи !..
Удивительно непохожие (опять нестандартный подход) ...
дайджест мест посещения  от Ольги Олейниковой

Прогулки по Москве с Ириной Березкиной и Екатериной Сумкиной
от Ольги Грушецкой
Ольга Шпрейер    рассказала
О городе из страны Детства, в котором - исполняются мечты.
А о Любви нам поведал Дмитрий Масюков..Ну, вот чуть -чуть успела к своему 1 дню в 4 этапе Марафона. Сегодня - день Александра Дунаева - комментируя его пост, я развивая тему, "вдруг, разместила" свой комментарий здесь... 



27 комментариев:

  1. Очень энергичная спортсменка на фото.:))
    Спасибо, Наталья, за анонс! Я тоже пишу статью к началу 4-го тура нашего марафона. Дело это действительно очень азартное, и что самое интересное - не приедается. С любопытством хочется заглянуть в будущее - а что там будет в 10,12 или 20 туре?

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Спасибо тебе, что ты смогла найти живую и красочную тему для обсуждения в нашем Марафоне.
    Это были сказочные и незабываемые минуты общения с уголками нашей необъятной России, где живут до селе незнакомые люди, которые уже за время прохождения Марафона стали просто родными.
    Каждый рассказывал о своем любимом городе, поселке с трепетом, нежностью, восхищением, которые передавались нам - читающим эти строки.
    Человек нам казался ближе, роднее. Его повествование переносило нас туда, где он рос, влюблялся, растил детей, работал или живет в настоящее время.
    Иногда возникала мысль, плохо, что эти мгновения имеют место заканчиваться.
    Спасибо тебе за организацию этого Марафона. У тебя это прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо огромное за такой красочный отчет о Марафоне!.. Сколько же мы "натворили" за это время, оказывается!.. Когда все это видишь собранным воедино, то впечатления... их даже передать невозможно.. Сплошные эмоции.

    Я первый раз учатствоала в таком "забеге".. Пока разобралась во всех правилах и тонкостях, половину "дистанции" пропустила..

    Очень рада, что удалось-таки "зацепиться" за пелатон.. Я просо счастлива, что мои рассказы о Самаре и людях нашего города нашли отклик в ваших сердцах!..

    Спасибо всем за душевные комментарии к моим постам, за такое обилие восхищений и добрых пожеланий!..

    Я ни минуты не сомневалась: принимать ли участие в 4-м Туре.. Ведь это так здорово!.. Я представляю свидетелем каких удивительных историй на свободную тему мы станем.

    Постараюсь на этот раз дейстовать по всем правилам и не отстать.

    Всем - успехов! И всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер отчёт. Нет проигравших, выиграли все. Много интересного узнали мы о городах СНГ и дальнего зарубежья. Наталья, спасибо за интересную тему 3 тура. Всем желаю успеха, благополучия.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, поскольку я не был активным участником третьего марафона, то мне было интересно со стороны "взглянуть" на деятельность :) Довольно-таки эффективно поработали! Молодцы! А теперь....четвертый этап .....и мы снова в деле!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья - Вы провели свой этап марафона просто блестяще!

    Я с таким удовольствием читала статьи участников о городах - просто за уши не оторвешь:)

    Отчет больше чем супер! Волшебно и очень красочно!

    Благодарю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, отлично выполненная работа, я в 3 этапе не участвовала, но немножечко завидовала ребятам. В 4-том, я уже с вами. Мне очень нравиться идеи марафона. Я всего лишь участник, но, я понимаю, какую огромную работу вы делаете. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за оценку моего участия в 3 туре марафона! Спасибо за возможность познакомиться с интересными местами и интересными людьми! Все мы разные, различны наши места проживания...от курортов на берегу моря...до маленьких посёлков на Севере...Тем и интересен интернет. Дарит возможность общения, практически, неограниченную, ни расстояниями...ни социальными статусами...да ничем!(кроме наличия самого интернета и скоростями...) И это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наталья за такой красочный отчет...))
    И Особое Спасибо, за профессионально выполненую работу Руководителя 3-го Марафона. Было Классно сотрудничать!
    Мои Поздравления Абсолютным Чемпионам - Ирине и Наталье!!! УРА - ЧЕМПИОНАМ!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток всем! Вижу комментарии! Значит, действительно интересно! Всем спасибо! Дружным составом в в 4 этапе Марафона мы стартовали! Ваша задача не только писать комментарии, готовить интересные посты, но и приглашать в наше движение новых участников! Желаю всем творческих успехов, сил. здоровья и развития бизнеса! Виват Марафон!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, мне было очень интересно прочесть Ваш отчет о 3-м туре марафона, т.к. я не участвовала в нем!
    Поздравляю всех марафонцев 3-го тура с его окончанием! И марафонцев 4-го тура - с началом нового пути!
    Всем огромных успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья спасибо вам, что вы ознакомили с участниками марафона и рассказали о их достоинствах. Мне очень было интересно, так как участвую в марафоне в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, огромное спасибо за отличное руководство 3 туром марафона и за предоставленную возможность новичкам поучавствовать в красочном шоу парада городов и блогов, из которых можно почерпуть очень много ценной информации и познакомиться с замечательными людьми! Конечно трудновато поспевать за профессионалами, однако очень увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья! Я еще раз благодарю тебя:
    - как ведущую марафона - с тобой было очень приятно работать;
    - как идейного вдохновителя темы 3 тура, посвященного нашим городам - невероятно интересно и познавательно. Всем спасибо за статьи!
    - за великолепный отчет о работе.
    Наташа, ты молодец! Здоровья и успехов тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, спасибо за отчет, только не совсем понятно - я вовремя выпустила свою статью, не пропустила ни одной статьи, на всех оставила комментарии, и даже не упомянута, как будто и не участвовала. Или здесь вообще упомянуты участники выборочно? Только по каким критериям?

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, спасибо за проведенный 3-й этап марафона и такой красочный отчет.
    Мне кажется, что в этом марафоне мы не только прочли интересные статьи и познакомились с интересными людьми, но и сказали друг другу много теплых слов, что тоже очень важно.
    Желаю успехов вам, Наталья, и марафонскому движению в целом!

    ОтветитьУдалить
  17. Приветствую!
    Галине Гоголевой - приношу извинения, действительно выпустила, перечисляя участников третьей группы.

    Галина, Вы пропустили два дня Маргариты Фукс, дни Валентины Сотниковой, Екатерины Сумкиной,Ольги Грушицкой,Натальи Бартковой - "Люди нашего города"

    ОтветитьУдалить
  18. Приветствую участников марафона. Наталья. Спасибо за оценку моей деятельности.
    Я очень рада, что в свое время приняла участие в марафоне. Многое поняла за это время. Хотя по началу уверенности в себе было мало.
    А тут на тебе. Чемпион.
    Марафон привил мне чувство ответственности и дисциплины. Не говоря уже об общении с участниками. Я получаю огромное удовольствие от участия в этом движении.
    Успехов всем и новых достижений.
    Наталье отдельное спасибо за хорошее руководство
    в проведении 3 тура.

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, спасибо Вам за отличное проведение 3-го забега блог марафона! Ваше внимание и терпение очень помогали мне, да и всем нам, я уверена.
    Нас ведь было много, за всеми поди-ка уследи:)
    Где мы только не побывали за время марафона, в каких уголках нашего мира!
    Я нашла для себя несколько интересных блогов, читателем которых с удовольствием стала!
    Вобщем, впечатлений много - все они яркие и приятные.

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья!
    Я даже не знала о том что такой марафон существовал, а получается, что поймала ВИРУС от Вашего забега. И 22 октября написала пост: "Новосибирск. Мне этот город стал родным..."
    Получается, что если забег тематический, то к нему ВИРУСНО могут добавиться люди, которые даже не подозревают об марафоне.
    С радостью присоединяюсь к четвертому забегу. Постараюсь наверстать свое отставание по комментариям...

    Спасибо за организацию забега! "Прошлась" по всем этапам.

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  21. Подведения итога на 3 тур марафона вы Наталья сделали удачно.
    Оформление и тема интересная, выложили фотографии участников, что оживило статью и нас.
    Мне понравился тур марафона, где я только не побывала, чего я только не насмотрелась, а сколько у меня осталось впечатлений....
    Я даже побывала за границей, мне это только снилось во снах, а тут за месяц я пропутешествовала в тридцати, а то и более городах нашей страны.
    Наталья, спасибо за интересную тему этого тура.

    ОтветитьУдалить
  22. Попробую поучаствовать в 4 этапе! Благодарю. И забираю в избранное, в настольную книгу. С уважением Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  23. Какие же вы молодцы, девочки, что организовали этот Марафон!
    Очень интересно читать статьи, посвящённые любимым городам.
    Спасибо за возможность виртуально побывать в каждом!

    ОтветитьУдалить
  24. Всё-таки это огромная разница - воспринимать текст, пусть даже грамотный и стильный, - или увидеть частичку жизни глазами автора на изображении, на фотографии. Недаром народная пословица напоминает, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А сколько тёплых эмоций блоггеры Марафона передают через фото своих памятных мест, чувствуется просто физически. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. Прочитала отчет, комментарии и позавидовала, тем, кто участвовал в Марафоне...Очень интересно и динамично!И вообще отличная идея!
    А я участвую в 4-м Марафоне. И очень приятно встречать знакомых и друзей по школе.Надеюсь и новые появятся :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, это Итоговый комментарий в рамках Марафона.

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья,отчёт действительно получился просто суперский. Я думаю мне стоит поторопиться.

    ОтветитьУдалить