среда, 10 ноября 2010 г.

Тренинг: Путь Лидера в социальных сетях!

Все мы учимся! Осознанно и неосознанно мы копируем поведение родителей, учителей, людей которые нам нравятся. Чтобы добиться успеха, нужно знать как. Изучая информацию по работе в социальных сетях, я прошла платный тренинг Сани Сим. Многое для меня было открытием. Польза и значимость таких тренингов неоценима!


Сегодня я приглашаю партнеров, читателей моего блога запланировать  обучение на 16 ноября! Это Важно, если хотите быть успешны!


Саня Сим: 

"Здравствуйте, Друзья!

Независимо от того какую услугу или продукт Вы продвигаете в сети, независимо от того, какую компанию Вы представляете, независимо от того, каков Ваш лидерский статус - приходите на мой тренинг "Путь Лидера в социальных сетях", потому что на нем Вы узнаете:

- Кто такой Лидер
Какие конкретные действия делает Лидер
- Как эти действия применимы в социальных сетях
Какие инструменты в соцсетях использует Лидер
- Лидер - это Творец или Потребитель?
Как ВАМ научиться действовать в соцсетях из позиции Лидера!

Тренинг состоится 16 ноября, во вторник в 19:00 по московскому времени. Внесите это время в Ваши органайзеры, Друзья! Вход в конференц-комнату по ссылке:www.hotconference.com/conference,39382129 - пароль вводить не надо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий