понедельник, 10 января 2011 г.

С Наступившим Новым годом!

В конце декабря отшумели новогодние корпоративы, встречи с подругами, партнерами, коллегами, на мероприятиях, встречах и даже в сауне. Столько хлопот по организации праздников, поздравлениям, обмену добрыми пожеланиями и сувенирами!..  Зима выдалась снежной...  Поездки к клиентам с поздравлениями растянулись по срокам, чему причиной стали погодные условия, дорожные пробки. Но сколько было радостных улыбок, когда, даже опоздавшую на назначенные встречи, запыхавшуюся, румяную с мороза меня встречали, мои друзья, коллеги, клиенты. Хочу рассказать об одной встрече  - в доме ветеранов Краснофлотского района г. Хабаровска. Я два часа ждала заказанное такси, но...  Мне повезло, директор одной фирмы после  деловой встречи на Телекомпании, предложил мне воспользоваться своей машиной с водителем. Поездка была  не близкой. Шел снег и близились сумерки...  я уже опаздывала более чем на полчаса, но так не хотелось пропустить встречу!...   
У-у-ух! Я - танцующий Санта Клаус и у меня есть пожелание для Вас. Полюбуйтесь моим танцем на видео-карточке в

Последние три месяца мы с партнерами общались только  на блогах и в группе "Киберсанты", а тут Светлана Зарывалова  предложила встретиться в клубе ветеранов, где она  хозяйка творческой гостиной, и в этот день для ветеранов проводилось мероприятие - Новогодний литературно-музыкальный вечер.
Прибыла я концу вечера,  но и этих коротких минут  общения в реале, в атмосфере "Розовой " комнаты салона, при свечах, за чайным новогодним столом, мне хватило, чтобы приобщиться к атмосфере праздника в этом клубе... Увидев знакомые, улыбающиеся лица друзей, я  испытала несказанное удовольствие. Какие у меня замечательные, талантливые друзья! Как они ценят минутки общения и умеют сочетать приятное с полезным, важным, деловым. Спасибо, судьбе, что они у меня есть.! 


 Новогодние каникулы провела в родительском доме с внучкой Ярославной и мамой. Это уже своего рода традиция

Комментариев нет:

Отправить комментарий