воскресенье, 30 января 2011 г.

Если на повестке дня стоит задача открытия собственного сайта?

Доброго времени суток! Всем!  И снова я, с призывом к действию. 
Сегодня регистрируется мой МЛМ центр на платном хостинге. Название  -"Время Действовать!"
А тут в Skype пришла ссылка на полезную информацию. Очень в тему. 
Делюсь... Читайте, делайте ВЫВОДЫ...
"Есть такая коварная бестия, которая караулит каждого новичка… и чем образованнее новичок – тем большая опасность его подстерегает. Ирония заключается как раз в том, что ленивых на обучение эта «химера», как правило, обходит стороной, в то время как прилежных и добросовестных часто хватает за волосы и топит в болоте…
В информационном болоте… ". Павел Берестнев.

Каждый новичок, решивший начать свой бизнес в интернет начинает с того, что собирает информацию по данному вопросу, изучает и думает,что когда станет разбираться в вопросах профессионально, вот  тогда-то и начнет действовать! И проходит время, и чем больше узнаем, тем все больше понимаем. как много еще предстоит узнать и освоить... 
И мечта о создании своего бизнеса в интернет все дальше и дальше...

Мне повезло, на ситуацию - Если на повестке дня стоит задача открытия собственного сайта? Я знала ответ: бери и делай!  Только действуя , опытным путем, под руководством опытных наставников получишь результат!  "Не так страшен черт, как его малюют!" 

Если на сегодняшний день, Вы не сделали ни одного практического шага, который принес бы законченный практический результат,  значит Вы в информационном болоте...

Нельзя разделять процесс  изучения материала и процесс его практической реализации!
Изучать и реализовывать изучаемое необходимо одновременно!
Начинайте практическую работу в ходе изучения материала.

Более 20 лет я работала преподавателем технологии в школе... Наверное поэтому, начав обучаться работе в интернет, не раздумывая, стала обучать своих партнеров. 
"Обучаясь - обучаю" - этот слоган я увидела на блоге Лоры Хлебниковой. И только спустя полгода, когда она показала свою визитку - я прочитала, что она, как и я имеет опыт работы в школе, и в качестве преподавателя технологии. Ее "Алфавит Бизнеса" и моя "Бизнес - школа Кравцовой Натальи" - Близнецы? И "Да" и "Нет"!...  Мы уникальны, и наш опыт уникален! У каждого из нас найдутся свои последователи, свои ученики, коллеги и партнеры.

P.S. – Кстати, если у Вас на повестке дня стоит задача создания собственного сайта – я на самом деле рекомендую Вам вот это пособие. Отличная вещь!
P.S. 2 – А как же быть со всеми теми материалами, которые плывут нам в руки, но которые не входят в необходимый для старта работы минимум, и которые мы не собираемся пристально изучать в ближайшее время? Выбросить их?
Ни в коем случае! Организуйте их в свою собственную подборку специальных знаний – подробнее я рассказал об этом вот здесь.

Допускается перепечатка материалов данной заметки при указании рабочей ссылки на данную страницу.

P.s. Если хотите получать обновления этого блога прямо на свой профиль в Facebook. Тогда в правой колонке найдите приложение «NetworkedBlogs» и нажмите на кнопку«Следить за блогом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий